Правительство России поставило перед регионами задачу к 2015 году охватить услугами многофункциональных центров 90% населения. Не исключение и Курганская область. Созданный в Зауралье полгода назад Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» пополнится к концу 2013-го года еще тремя отделами: в городе Шадринске, поселке Варгаши и в селе Шатрово.
Всего, согласно Целевой программе Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2013-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 26 февраля 2013 года, количество муниципальных образований Зауралья, на территории которых будет обеспечено предоставление услуг, подойдет к отметке — 215. Планируется создать 26 отделов ГБУ «МФЦ». В каждом районе будет обязательно свой отдел и удаленные рабочие места для обслуживания населения. Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу «одного окна» составит 15 минут.
Создание отделов ГБУ «МФЦ» продиктовано необходимостью упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, сокращения сроков предоставления услуг, повышения качества и уровня доступности государственных и муниципальныхуслуг, противодействия коррупции при предоставлении государственных имуниципальных услуг, повышения качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Созданная в результате реализации Программы сеть МФЦ будет оснащена необходимым количеством «окон» (в зависимости от численности и плотности населения муниципальных образований) для приема заявителей, связанных в единую информационную сеть, позволяющую предоставлять государственные и муниципальные услуги по экстерриториальному принципу вне зависимости от места обращения заявителя для получения услуг.
Пресс-служба ГБУ «МФЦ»
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.