Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел

Правила предварительной записи в ГБУ «МФЦ» Курганской области


Предварительная запись на прием или выдачу документов осуществляется в соответствии с графиком работы выбранного офиса приема-выдачи документов на интервалы времени, свободные для записи в течение последующих календарных дней.

В целях обеспечения доступности предварительной записи максимальному числу заявителей в офисах приема-выдачи документов установлены ограничения на количество записей для одного заявителя в один и тот же день, а также на количество пакетов документов, с которыми заявитель может обратиться в рамках одной предварительной записи.

Заявителю необходимо прибыть в офис приема-выдачи документов за 15 минут до выбранного времени. В случае опоздания заявителя более чем на 5 минут запись аннулируется. В этом случае заявитель может подать документы в порядке «живой» очереди (при наличии в офисе приема-выдачи документов окон приема, работающих в данном режиме) либо записаться на прием в другой день.

Заявитель вправе отменить запись любым доступным ему способом. А именно:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:    городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Отмена записи возможна не менее чем за 30 минут до начала приема в МФЦ.

При наступлении времени приема, указанного в талоне электронной очереди, в зоне приема и ожидания МФЦ на информационных табло отображается информация о номере талона электронной очереди и номере окна приема, в которое должен обратиться заявитель с соответствующим номером талона электронной очереди. Данная информация дублируется голосовым сообщением (произносится номер талона электронной очереди и номер окна приема).

При вызове заявителю необходимо обратиться в соответствующее окно приема с талоном электронной очереди и со всеми необходимыми документами для предоставления услуги или получения результата услуги.


Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!